Доброго времени суток всем!

В 2002 году я сдала ЕНТ! И сдала его на грант!
Поэтому вопрос подготовки и сдачи ЕНТ для меня является насущным!

При большом желании, стремлении и усидчивости подготовиться к ЕНТ и сдать его на высокий балл вполне реально! С 2005го года меня заинтересовал вопрос памяти. Ведь, как известно, в 11 классе всех начинает волновать вопрос о том, как за короткие сроки положить в свой мозг большие объемы нужной информации...

Первое, что хочется сказать в защиту такого вида экзамена, так это то, что человеку со знаниями должно быть все равно, как эти его знания будут проверять! То есть, если вы ЗНАЕТЕ, то какая разница, в каком виде показывать эти знания? Экзаменом (письменным или устным) или тестом?..

Второе. Я смею утверждать, что правильная подготовка может значительно повысить показатели по ЕНТ! Здесь главное — не ругать способ, которое придумали в министерстве образование (вот какой уж есть!), а хорошенько подготовиться :) Ведь это полезнее и продуктивнее! Занимаясь развитием памяти и подготовкой к ЕНТ с 2005го года, я считаю себя экспертом в этом деле. Конкуренции до сих пор нет. Громко? Возможно. Но это правда. А с ней не поспоришь.

Тренинг по развитию памяти и подготовке к ЕНТ возможен как индивидуально, так и в группе. Методики обучения построены таким способом, что позволяют за небольшой срок научиться запоминать большие объемы информации!
Как выясняется в 11ом классе, старшеклассник вынужден не ПОВТОРЯТЬ материал, а УЧИТЬ ЕГО ЗАНОВО! Вот, где главная проблема!..

Многие курсы предлагают подготовку к ЕНТ.
Но все они похожи друг на друга. Умный дядечка-профессор (или тетечка) монотонным голосом читает лекцию. Школьники записывают. После третьего такого урока они перестают писать под диктовку и начинают просто слушать. Иногда им и слушать надоедает и тогда они с легкостью прогуливают эти занятия, надеясь, что родители ничего об этом не узнают!

Данные же курсы содержат очень много интересного материала по саморазвитию, по индивидуальной психолгии. Любой ученик узнает так много полезной и важной ДЛЯ СЕБЯ информации, что начинает меняться в лучшую сторону без особых усилий. Домашние задания выполняются на 100% (это одно из условий работы, которое прописано в договоре). Для меня важными в работе являются следующие пункты:

1. Развитие внимательности
2. Повышение самооценки учащегося и обеспечение мотивации к обучению
3. Компьютеризация учебного процесса4. Превращение обучения в легкий, доступный и интересный процесс
5. Развитие памяти
6. Избавление от умственной усталости и скуки
7. Развитие творческого потенциала
8. Обучение составлению конспектов
9. Овладения техниками борьбы со стрессом перед экзаменом
10. Улучшение мыслительных процессов

Когда родители записывают своего ребенка на обычные курсы по подготовке к ЕНТ, они не знают, за что платят деньги. Дети начинают ходить на эти курсы по 2-3 раза в неделю, слушают какого-нибудь профессора (которому абсолютно все равно, интересны ли его лекции, слушают его, записывают ли за ним) и через несколько таких монотонных лекций дети, не привыкшие совершенно так много писать, перестают это делать. Они ходят на эти курсы только как слушатели. А на слух у нас, к сожалению, запоминается не так много информации...

Как это? Родители вынуждены платить за ту информацию, которую дети должны были усвоить за 11 лет в школе? Получается так. Но это абсурд!

Сейчас уже с 6го класса вводят тесты, подготавливая детские мозги к формату ЕНТ.
Примерно с 8го класса учителя в школе начинают пугать их ЕНТ. Про унижение достоинства, которым пропитано все школьное образование, я вообще молчу... Дети не железные... Многие срываются и выбирают колледж... Школа настолько занижает самооценку учеников, что они не верят в свои силы и знания! Они так бояться ЕНТ, что подготовку откладывают до последнего момента... А начиная готовиться к ЕНТ, старшеклассник сталкивается с огромным количеством неразрешенных вопросов:
* Как избавиться от страха перед экзаменом?
Ведь он значительно снижает мозговую активность и мешает вспоминать...

* Как часто нужно заниматься, чтобы всё запомнить?
Увы, но школьные учителя не знают закономерностей работы нашей памяти (просто потому что, психология довольна молодая наука, а педагоги к тому же очень мало изучают ее в институте).

* Как правильно повторять материал и не зубрить его?

* Как разобраться с непонятными вопросами по предметам?

* С какого предмета начать сдавать экзамен?

* Сколько времени запланировать на каждый предмет?

* Как научиться тратить меньше времени на подготовку и при этом не снижать успеваемость в школе?

Занятия по развитию памяти и подготовке к ЕНТ проводятся 2-3 раза в неделю по 1 часу (60 минут), чтобы информация равномерно складывалась в мозг, распределялась там и запоминалась.

А вот и сами ученики, которые успешно прошли
курсы по развитию памяти и подготовке к ЕНТ в Алматы:

103 школа, 11 класс. Сентябрь 2010
103 школа, 11 класс. Сентябрь 2010

**************
Ученики с 2005—2015. Помещаются не все :)

подготовка к ЕНТ в Алматы в Школе Саморазвития

Понравилась статья? Поделитесь ею с вашими друзьями! Пусть полезная информация разлетается по миру! Давайте творить ДОБРО вместе?

0