Уроки по Скайпу

размещено в: Подготовка к ЕНТ | 11 комментариев

Много лет назад, когда я только начинала свою профессиональную деятельность в сфере образования, меня пригласили на собеседование. Человек, который начинает свое дело, ищет себя — очень волнуется. Найти свое место в жизни — бесценно! И на этом пути страшнее всего, когда ты не очень понимаешь, куда идешь. Можно бесконечно представлять, но истинное положение вещей прояснится только с опытом, со временем.

И вот тебя приглашают на собеседование, чтобы предложить работу. Снова страшно: соглашаться ли на жесткий график, как у всех, или все же идти по намеченному пути фрилансера, на котором тебе никто не может толком что-то ценное посоветовать?

В разговоре понимаешь, что ты похож на продукт в магазине. Тебя покупают, ты продаешься. Но тонкое чутье, что нужен не ты, как специалист, не твои знания, а подробный план твоей работы, чтобы делать ее уже без тебя, отпугивает. И ты срываешься с крючка работодателя. Понимая, что поступаешь верно.

Изменить своим принципам всегда можно успеть!
А держаться выбранного пути — не каждому дано. Нужна воля и организованность.

И наступает самое трудное — накопление опыта. Бесконечное вкладывание сил в свое детище. Правильные действия, неправильные. Постепенно понимаешь, что ошибок, как таковых, не существует. Это все ступени на твоем пути. И их необходимо пройти, чтобы взобраться на вершину профессионализма. Это больше не ошибки, это возможности, шансы. Это твой личный опыт.

Неизменно наступает момент, когда ты готов этим опытом делиться. Теперь ты уже хочешь рассказать, научить, передать свой опыт. Потому что пока ты с этими знаниями счастлив сам — это узкий круг счастья. Когда ты по-настоящему счастлив, то желаешь этого счастья всем вокруг! :)

Курсы по развитию памяти и подготовке к ЕНТ я вела до 9го месяца беременности.
Но родив вторую дочку, снова засела дома, как было и в первый раз. Дни похожи друг на друга. Разбавляет это уныние компьютер, свободный выход в интернет и необъятная потребность в общении. Каждая мама поймет :)

В один прекрасный день приходит письмо: мама за работой с малышом
«Я заинтересована в вашей методике. Хотелось бы узнать подробности.»

И тут в голове пробегает мысль:
«А почему бы и ДА? Что я теряю? НИЧЕГО!»

Две молодые девушки, у которых есть мужья и дети. Обе увлечены своим развитием и не желают останавливаться на достигнутом. Мы похожи! Нам обязательно нужно вместе поработать!

Есть и сложности — расстояние. Разные города. Но ведь уже ни для кого не секрет, что интернет в плане саморазвития сейчас является самым мощным инструментом!

Дети. У нее почти трехлетний сын.
У меня 3х-месячная дочка (младшая).
И снова на помощь приходит великий и могучий — ИНТЕРНЕТ.

Сердечная БЛАГОДАРНОСТЬ ему за наши сегодняшние возможности!

График планировали так, чтобы обеим было удобно. Режим у младшей дочки только устанавливался. Приходилось начинать занятия всегда по-разному. Иногда переносить или отменять. Высокие отношения двух взрослых людей :)

Предлагаю познакомиться с отзывом самой ученицы:

По профессии я – учитель математики, пару лет поработала школьным учителем и более 8 лет – репетитором математики.  И за это время я убедилась, что большинство школьников абсолютно не умеют учиться. И как бы странно это не звучало, они не виноваты, просто их никто этому не учит.

Главная проблема, с которой я сталкиваюсь – невнимательность учеников. Очень часто на самостоятельных и контрольных работах ученики получают оценки ниже их уровня знаний, лишь потому, что неправильно переписали с одной строчки на другую, потеряли минус и т.д. Ну и к этому еще добавить то, что многие ученики не могут решить задачу, если ее условие сформулировать непривычным для них образом.

Эти и многие другие вопросы заставили меня выйти в интернет на поиски решений. Мне очень повезло, что я случайно набрела на статью о подготовке к ЕНТ. Несмотря на то, что предмет мой – не гуманитарный, я очень заинтересовалась ее методикой. Там же я узнала, что Мария – мать двух детей, и ее младшая дочь — совсем маленькая. Если честно, долго сомневалась, стоит ли просить ее поделиться со мной своим опытом. Но, в конце концов, решила, что за спрос не бьют, и написала. И каково же было мое удивление, когда Маша согласилась!!!!!

А дальше — начались чудеса. Если честно, я поначалу себя чувствовала таким же учеником (скорее даже подопытным кроликом), о которых она писала в своих статьях. Каждое занятие я ждала с нетерпением. Постоянно искала ответы на вопросы, после занятий выходила в интернет, чтобы подготовить домашнее задание. Да, и каждое слово я старалась впитывать, потому что в наших занятиях воды не было вообще! Старалась всю информацию пропускать через себя, подстраивать ее под особенности моего предмета. И – сразу же применять.

хороший репетитор по математике алматыПройденный курс занятий дал мне намного больше, чем я ожидала. Мария поменяла мое представление о моей работе, о том, как я должна проводить занятия. Раньше я думала, что моя цель – просто дать ученику какую-то информацию и научить ее применять.

Оказывается, цель-то совсем другая: зажигать огонек, вдохновлять. И какой это кайф – видеть этот огонек в глазах ученика, и знать, что его зажгла именно я!

Я стала более осознанной. Я не просто хвалю или ругаю – я это делаю и наблюдаю за реакцией ребенка. А потом делаю соответствующие выводы и корректирую свое поведение. Постоянно анализирую прошедшие занятия, придумываю что-то новое, испытываю.

Единственный минус – не все идеи можно воплотить мгновенно, и таких накопилось довольно много, а времени на реализацию найти не могу. Поэтому следующий по плану – тренинг по тайм-менеджменту.

И еще один замечательный «бонус», который я получила в результате наших занятий: это, конечно же, улучшение моей памяти. После разминок моя рассеянность почти сошла на нет. Раньше я могла по полчаса искать какую-то вещь, которую сама же убрала и не найти, а теперь я почти мгновенно вспоминаю, где же это лежит. Короче, после тренировок у меня самой увеличилась скорость обработки информации :)

Маша, огромное СПАСИБО за вашу работу, за то, что поделились своим опытом, это действительно бесценно. Вы настоящий мастер своего дела!

Лариса Арендаренко, репетитор математики, г.Караганда

10 занятий, которые у школьников занимают обычно 1-1,5 месяца, у нас заняли все 4.
За это время мы отметили новый год, Лариса съездила в Швецию на стажировку (по специальности), отпраздновала ДР сына. Мы жили своей обычной жизнью, но питали друг друга положительными эмоциями в процессе роста.

Мы точно выросли за это время обе! Учитель тоже учиться во время обучения :) Одно дело — показывать работу методик школьникам. И совсем другое — когда ты передаешь сами эти методики, всю «внутреннюю кухню» своих занятий Учителю, который будет помогать тебе менять систему образования в лучшую сторону.

Это было настолько живое общение, что каждый урок заканчивался походом в душ.
Такой адреналин, пот прошибал мгновенно! Как же мне все это нравилось! :)

8 уроков из 10 прошли без камеры. Нет, они у нас были. Но наша операционная система никак не желала видеть камеру. И когда муж переустановил что-то, камера заработала. Был приятный сюрприз на 9ом занятии. Когда мы наконец официально познакомились :)

Если отодвинуть страхи назад, то перед нами открываются великие возможности!
Делать привычное и ждать новый результат — глупо! Изменения в жизни происходят, когда ты меняешь привычное поведение! Вот тогда начинается волшебство!

Лариса — хороший репетитор по математике! А после прохождения курса повышения квалификации, она полноправный консультант по развитию памяти и подготовке к ЕНТ. Сертификат прилагается.

Вау! Взрывная смесь: ребенок, пришедший к такому специалисту на занятия, не только улучшит показатели по профильному предмету (математика), но и повысит самооценку (это одна из главных целей курса!), разберется со стрессом перед экзаменом, научится его контролировать, снижать уровень, улучшит память, повысит внимательность и концентрацию. Специалист один, а результатов — много!

Человек, который держит слово — достойный. Лариса такая. Она уже закончила курс по тайм-менеджменту, который планировала пройти. И она впервые в моей практике полноценно ответила на вопросы в конце тренинга о плюсах и минусах формата занятий, объема заданий и прочего. Ответила так, что хочется взять и переделать те звенья, которые нуждаются.

Лариса, СПАСИБО БОЛЬШОЕ! За оказанное доверие.
За возможность провести этот курс по скайпу. За опыт.
За мой личностный рост, как педагога. За распространение полезных знаний!

цветы в знак благодарности

Всем сердцем влюбляюсь в своих учеников! Как можно не любить людей, которые не боятся учиться, не стесняются спрашивать, быть или казаться глупым? Это жизнь.
И к успеху раньше приходит тот, кто не боится :)

Кому интересны тренинги данного блога, прошу подписаться!
Скидки, новые тренинги и тренера — все через рассылку :)

SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:

Я против спама. Все письма только по делу.

Добрая сердцем, с Любовью к людям.
Искренне Ваша, Мария Тислак.

Понравилась статья? Поделитесь ею с вашими друзьями! Пусть полезная информация разлетается по миру! Давайте творить ДОБРО вместе?

0



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-9931515489050514"
data-ad-slot="8972805814"
data-ad-format="auto">

11 ответов

  1. Маша, я правильно поняла, что занятия идут по скайпу? Я бы хотела, что бы такой тренинг прошли мои дети — школьники. Это возможно?

    [Ответить]

    Мария Тислак Reply:

    Скайп подходит только для взрослых. Дети нуждаются в присутствии Учителя. Им это необходимо. И эффект виден сразу после первого занятия.

    [Ответить]

  2. Маша, можешь выслать на почту условия и расценки? У меня сын второклассник и дочь шестиклассница.

    [Ответить]

    Мария Тислак Reply:

    Могу. Если тебя подходят занятия НЕ через скайп... Высылать?

    [Ответить]

    Лариса Reply:

    Да, вышли, пожалуйста.

    [Ответить]

  3. Мария, добрый день.

    Мой сын в этом году идет в школу.

    Но у него четкая установка, что учиться это скучно. Нет желания учиться. 1 месяц ходил на курсы по подготовке к школе, тоже без энтузиазма. У меня не хватает терпения с ним заниматься, поэтому мы с мужем приняли решение с сентября нанять репетитора для выполнения домашних занятий. Кроме того, мы можем заниматься с ним после работы, а это уже 8 вечера, когда ребенок уже не ресурсный.

    Тем не менее, я как мама понимаю, что мне нужно самой измениться, чтобы он принимал обучение как интересный процесс.

    Что можете предложить?

    С уважением, Амина.

    [Ответить]

    Мария Тислак Reply:

    Доброе утро, Амина! Я как раз сейчас работаю с девочкой, у которой такая же установка, несмотря на то, что учится она на 4 и 5. В сентябре идет в 3ий класс. Курс наш еще не закончен, но уже на первом занятии стали ощутимы результаты. Родители довольны. Но больше всего счастлив ребенок! Почти выучили с ней таблицу умножения, которая задавалась на лето.

    Вам могу предложить пробное занятие для сына. Или консультацию для вас. Обсудите с мужем. Когда выберете — напишите (mary@tislak.kz). Летом такие курсы стоят дешевле. Это специальная скидка, чтобы мотивация была выше! :)

    [Ответить]

  4. Маша, здравствуй! Я бы хотела пройти такой тренинг. Тоже научиться развивать память и внимание. Я психолог по образованию, имею педагогический опыт. Вышли мне, пожалуйста, свои условия!

    [Ответить]

  5. Таким образом, если вы хотите, чтобы ваш ребенок не только изучал математику по индивидуальной программе, что значительно упростит его обучение, но и просто добился успеха в изучении этой науки, то вам поможет домашний репетитор по математике.

    [Ответить]

  6. Я сама репетитор, в основной преподаю через скайп, как к Вам записаться?

    [Ответить]

    Мария Тислак Reply:

    Добрый день, Валентина. Простите, что долго не отвечала. Сейчас очень много работы, сюда редко захожу. Почту почти не проверяю. По Скайпу нет времени заниматься и консультировать... Извините.

    [Ответить]

Оставить ответ