Жулкашева Камилла о курсе по развитию памяти и подготовке к экзаменам

размещено в: Подготовка к ЕНТ | 3 комментария

Все, что дано нам при рождении, лишь основа.
Не приговор и не диагноз. Фундамент, на котором можно построить все, что душе угодно. И только от нас самих зависит, что это будет — трехэтажный коттедж со всеми удобствами или неприглядная развалюха с туалетом во дворе... Дерзайте! У вас вся жизнь для этой мега-стройки! Отбирайте инструменты с умом. От качества этих вещей зависит мощь вашего будущего дома. Не экономьте, чтобы не сломаться...

Каждый родитель желает своему ребенку только одного — СЧАСТЬЯ!
Оно может состоять из здоровья, благополучия, взаимной любви, отзывчивых друзей, уютного дома, приятных мгновений, хороших оценок, достойных знаний в голове и соответствующих умений. Но все родители схожи в желаниях. Ребенок должен быть счастлив. И взрослый готов на все, чтобы ему в этом помочь!

Первый ребенок — особенный. Он переворачивает твои устоявшиеся представления.
Он меняет тебя. И вот уже твой мир вращается вокруг малыша. А потом рождается второй. И ты понимаешь всю соль фразы «Все дети разные. Каждый ребенок — уникален». Интересно, как у одних и тех же родителей, рождаются очень разные дети.
Нет, снаружи они могут быть очень похожими. Но с внутренним миром сложнее...

Камилла и Сакен занимаются на курсах по развитию памяти в АлматыТак получилось и в этой семье. Отзыв Сакена можно прочитать по ссылке.
Брат с сестрой, одни родители на двоих, а какие они разные. Чтобы двигаться вперед, нужно знать, с чего ты начинаешь. Поэтому вначале курса проводится 4 теста на определение объема кратковременной памяти. Эта цифра нужна всем: и самому ученику (чтобы наблюдать прогресс — который, кстати, всегда есть!), и учителю (чтобы разработать индивидуальный план, подобрать необходимую скорость продвижения к результатам).

Проверив, мы узнали, что у Камиллы эта цифра небольшая.
Но тем замечательнее ее пример! Она доказала на собственном опыте, что потенциал можно развить! За время занятий (примерно 9 месяцев) ей удалось увеличить свою цифру на 3 позиции. Превосходный результат!

Отзыв после первого курса.
Меня зовут Жулкашева Камилла и я учусь в 9ом классе.
В начале учебного года мы со старшим братом заметили, что успеваемость в школе стала падать, и попросили маму помочь. Мама решила поискать занятия и нашла совершенно не похожие на другие курсы. Я так благодарна маме за то, что она нашла ваш сайт в интернете, и мы начали заниматься! Узнать возможности своего мозга, как их усовершенствовать, как мотивировать себя, как не уставать, как успевать все вовремя, какой время наиболее правильное для сна и многое другое!

Мои первые шаги к развитию памяти начались в октябре 2013го! И это было удивительно! На каждом занятии мы узнавали что-то новое: как устроен наш мозг, как левое полушарие отличается от правого, как все это влияет на нашу успеваемость в школе, как улучшить работу мозга и как лучше и правильнее запоминать. Мы также узнали много нового о себе.

Пройдя тесты, мы узнали наш объем кратковременной памяти и способы увеличения этой цифры. Мы узнали как применять полученную информацию. Узнали, какой вид памяти лучше развит. Например, если кому-то достаточно просто услышать, а мне нужно записать полученную информацию. Также запомнить информацию надолго можно, если только повторять.

О способах повторения и запоминания наилучшим образом мы также узнали на занятиях. Мы узнали о разминках, развивающих наш мозг. Нам рассказали, когда лучше спать, и что это дает.

Существует три вида информации. Посмотрев на оценки в школе, мы определили с каким лучше, а какой вид хромает. Также мы узнали, что чтобы знания перешли в умения, а умения в навыки, надо повторять. Мы узнали, что нужно делать для развития обоих полушарий мозга, и о его функциях.

ученики на курсе по развитию памятиМне очень понравился поход в музей, где мы закрепили свои знания, и у нас появилось представление обо всем пройденном. Это помогло лучше представить, что было в древности.

Мы узнали 10 секретов наилучшего запоминания, для чего это нужно (чего, кстати, не рассказывают нам в школе, как и многого другого). Мы узнали о взаимосвязи правого полушария и левой руки, или левого полушария с правой рукой, и о способах развития обоих.

Нам также рассказали об алгоритме составления конспекта. Мы узнали о пирамиде потребностей Маслоу. Также о свойствах нервной системы. Оказалось, что есть два вида мотивации: это внутренняя и внешняя.

Нам рассказали о 4 факторах успешного экзамена, о физиологическом проявлении стресса, и как его преодолеть. Пройдя тест, я узнала, что смысл моей жизни – комфорт. Что все, что я делаю, нужно для достижения состояния комфорта.

Мне очень нравится каждое занятие, я узнаю много нового каждый раз. Жаль, что в школьное время я могу заниматься только по выходным! Нам не рассказывают всего этого в школе. В нас просто вбивают информацию, не рассказав, как лучше ее запомнить. А в 9 и 11 классах (перед экзаменами) требуют, чтобы мы помнили все! Учителя занижают нам самооценку, говоря насколько мы глупые, что не помним элементарного.

Каждый предметник хочет, чтобы его предмет знали лучше всего. Но как у нас должно остаться что-то в голове после всех унижений, и как они надеются, что мы все это запомним, если они нам не рассказывают как? К счастью, мы нашли эти курсы.

Я очень благодарна Марии Тислак за такие замечательные курсы. Моя успеваемость стала гораздо выше. Моя память улучшилась с начала года. Не хочу заканчивать занятия!

Какие какие мудрые и осознанные мысли у девочки... Не каждый мог похвастаться такими в свои 15... Я точно не была такой. Когда зимой Камилла спросила у меня разрешения участвовать в «марафоне 100 дней до лета», она покорила меня окончательно и бесповоротно. Своим стремлением взять, узнать, ухватить, воспользоваться шансом.

Разве можно отказать человеку, когда глаза горят, а руки чешутся? Я никогда не рекламирую тренинги. Камилла сама узнала. Пытливый ум. Такой нуждается в защите и поощрении! Такое желание нельзя закапывать :) В марафоне Камилла взяла для себя цели школьные — подготовка к экзаменам. И я с радостью согласилась помочь!

Плыть против течения всегда тяжелее. Но если ты выбрал направление, то не сдаешься!
Так было и Камиллы. Она просила разрешения назначать занятие на 8:00, чтобы позаниматься. И чтобы после успевать еще в школу на консультацию к 10:00. Порой мы занимались даже с 7:00. Если человеку надо, он найдет 1000 возможностей. Мы сидели тихо-тихо, чтобы не будить домочадцев, но мы шли к целям!

Отзыв после 5 курсов и сдачи экзаменов.
Вот уже почти год, с каждым занятием, я узнаю много нового. Все методики, упражнения на развитие памяти – это что-то удивительное. Первые результаты были заметны почти сразу! Сначала было трудно приучить мозг работать, но чтобы сделать это – нужно было желание! И побороть свою лень! ;)

Не так давно (в июне 2014го) я сдавала государственные экзамены.
Четыре предмета: алгебра, русский (литература), казахский и английский. Поняла, что справиться одной будет не просто, и попросила Марию помочь! Она с радостью согласилась. Мы решили на время отложить историю, начав новый курс – “Комплексная подготовка к экзаменам”.

тренинг по развитию памяти и вниманияТак началась подготовка к ближайшему экзамену. Это был русский язык.
Нам надо было прописать 4 сочинения из выбранного мной блока. Я думала, что не справлюсь с заданием, так как очень давно не писала сочинения, и , казалось, что я не умею этого. Но Мария вернула мою веру в себя, и я сделала это! Прописав сочинения, выучив их, я сдала на оценку 4/4. И это совсем не плохой балл, а очень даже хороший, потому что я написала САМА! В то время, как весь мой класс готовил шпаргалки, мы писали собственноручно. И на самом экзамене , я вспомнила все, потому что подготовка была хорошая, и написала! Горжусь результатами, так как они честные!

После русского, я перестала сомневаться, что смогу все сдать! И мы начали готовиться к математике и казахскому. С математикой у меня было совсем плохо, но я знала, что смогу, потому что мы готовились, и мой учитель на консультациях дал похожие примеры, которые должны были быть на экзамене. Занимаясь с Марией, было все просто и понятно. Она приводила примеры из жизни, благодаря которым я все поняла. Поняла что такое выразить углы через радианы и градусы. Именно ПОНЯЛА! До урока я не понимала, что это, и как образовалось это все! Итог: оценка 4. Прыгала просто до потолка.

С казахским оказалось проще, чем я думала. Я узнала про алгоритм “Как выучить стихотворение”, и выучила все стихи из 25 билетов. Также про алгоритм выучивания текста, тоже, выучила большинство! Это было непросто, поэтому сделали вывод, что лучше каждый день делать понемногу, чем за один раз весь материал. Усталость мешает концентрации. Если нет желания делать что-либо, то и не получится.

И еще такой вывод, что учитель не виноват, просто, никто не хочет заниматься САМ. И винят в этом учителя. А еще, если есть инструменты для работы, лучше использовать их все, или несколько, для лучшего результата, чем использовать только один. Казахский язык дался так просто! Оказывается все возможно, если знать КАК. Грамматика в казахском очень простая, как тексты! Главное переводить то, что не понятно. А еще главное РАБОТАТЬ! :) Мой учитель по казахскому заметил, что я работала, и при объявлении оценок, похвалила меня больше всех. Это было очень приятно, даже приятнее чем сама оценка – 5!!! Наконец-то 5!

camilla (8)Думаю, теперь я знаю многое, умею, и буду продолжать изучать всё!
Теперь я знаю, что могу больше, намного больше!

К английскому приступили сразу же, и больше не было той неуверенности! Я просто в восторге от того, что теперь знаю и умею. Аналогично готовились к английскому. Труд – это главное! И вновь пятерка!

В начале года даже подумать не могла, как же сдать эти ГОСы! Но теперь знаю, что и ЕНТ сдам с той же легкостью. Все благодаря Вам, Мария! Спасибо за эти курсы. Это действительно чудо! Не хочу прекращать заниматься!

***************

Камилла прошла 5 курсов по 10 занятий каждый. Это 50 полноценных занятий.
Сказать, что теперь это другой человек, — ничего не сказать :)

уникальный курс по развитию памяти
Поработал? Получи подтверждение!

Вы не поверите, но Камилла настояла, чтобы в августе мы начали новый курс!
********************

Эта работа — она не про деньги! Когда у детей получается поверить в себя, когда удается вернуть потребность в познании, когда получается вновь зажечь огонь в глазах, это не описать словами! Сделать мир чуточку лучше, а людей счастливее? Да, это реально :)

Вопросы и заявки на обучение отправляйте на почту: mary@tislak.kz
Или, если Вам удобнее, в WhatsApp: 8 777 244 04 30

Понравилась статья? Поделитесь ею с вашими друзьями! Пусть полезная информация разлетается по миру! Давайте творить ДОБРО вместе?

0



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-9931515489050514"
data-ad-slot="8972805814"
data-ad-format="auto">

3 ответов

  1. Приятно читать такие отзывы учеников!!! И радует, что у тебя такие ученики, Маша!!!

    С удовольствием буду рекомендовать тебя своим знакомым :)

    [Ответить]

  2. Молодец, Камилла! Огромная благодарность твоей маме и тренеру (Маша — это о тебе =) ) что дали раскрыться твоим возможностям и дали поверить в свои силы. Читала и наполнялась чувством гордости за то, что у нас подрастает такая молодежь. Желаю чтобы такими успехами могли делиться все юные создания нашей страны!

    [Ответить]

    Мария Тислак Reply:

    Родители у Камиллы и Сакена, правда, здоровские! :)

    [Ответить]

Оставить ответ